Москва Крым на машине 2019 с собакой

/ Путешествия
Автор:

Уже не первый раз пишу про поездки в Крым на машине, но каждый раз открывается что-то новенькое например в прошлом году мы открыли для себя крымский мост, а в этом году понтонный мост и трассу Таврида, но обо всем по порядку.

5:15 на часах +13 градусов за бортом, противный мелкий дождь, но мы с отличным настроением на позитиве выдвигаемся в сторону юга.

План на первый день стандартный у нас бронь на придорожный отель для ночлега в районе станицы Кущевская, а значит в первый день нам нужно проехать 1100 км. Всё как обычно вроде, но в этот раз, с нами наш верный друг породы такса, тоже решил путешествовать к морю.

Наше путешествие с собакой нам не доставило никаких проблем, но были такие нюансы как: пёс отказывался дорогой кушать и даже пить, ну понятное дело стресс для нее новые запахи, дорога длинная и т.д. Но зато гуляли мы с удовольствием, делали остановки возле заправок и на травке разминали косточки. Брали в дорогу для собаки пластиковые миски, ошейник, поводок, ехала она в специальном гамаке для перевозки животных в который мы поставили её лежанку, больше в дороге ни чего не потребовалось. А так естественно мы взяли корм с большим запасом, капли для ушей на всякий случай, вет.паспорт, тряпочку для лап и любимую игрушку.

8:00 позади осталась московская область мы уже подъезжали к тульской и уже стало по летнему тепло вышло солнце и потеплело до 20 градусов.

В 11:30 мы уже были в Воронеже, там устроили себе завтрак, в дорогу мы брали свои домашние слойки с сыром, сосиски в тесте и кофе в термосе, еще пару пачек печенья, круассаны и 4 бутылки литровые воды нам всего хватило.

13:00 нас встретила всем известная, нашумевшая пробка в Лосево, но как выяснилось она была из-за ДТП небольшая и ненадолго. По расходу на момент пути Москва — Лосево 7,4 литра на 100 км., средняя скорость 91 км/ч.

Немного заблудились в Верхнем Мамоне указатель налево объезд, а направо Верхний Мамон, надо брать левее эта дорога на м4.

И кстати давно что-то не было дождя вспомнишь, как говорится дождь, вот и он. Но это Ростовская область, как же тут и без дождя 778 км позади.

16:32 Каменский район мы застали строительство моста через реку Северский Донец и поехали в объезд по понтонному мосту, это было очень увлекательно и необычно, очень узкий мост через широкую реку по обе стороны вода, ощущения не передать словами, фото может немного передадут те ощущения

19:00 мы проехали город Аксай, немного спустя знаменитую Цукерову балку на ней всё спокойно, ДПС даже не смотрели в нашу сторону их в основном интересовали фуры.

20:00 мы проехали свои 1100 км как и планировали и остановились на ночлег, в придорожный отель Старая мельница мы снимали номер 4х местный стандартный нам он обошелся в 3000 руб, плюс за собаку взяли доплату 200руб. В номере как обычно душ, кондиционер, тв, холодильник и вкусная столовая на территории.

6:00 утро следующего дня и мы выехали в сторону Феодосии. 8:00 мы бодро проехали Краснодар температура воздуха +24

12:50 мы были уже на Крымском мосту, а далее нас ждала новая трасса Таврида, которую открыли в этом году, но построена она не до конца, обещали доделать к августу 2020 года, полоса на встречном направлении еще закрыта, дорога по одной полосе в обе стороны, но ехать нам по ней не долго мы съехали на Феодосию и очень быстро добрались до поселка Береговое, где и провели свой замечательный двух недельный отпуск.

Море нас встретило немного прохладно, но и погода в целом была пасмурная, но не надолго через пару дней уже была жара +30 мы как раз успели немного акклиматизироваться за это время.

Крым процветает появилось много новых магазинов супермаркетов, аптека самообслуживание даже в поселке, везде можно расплатится карточкой, дельфинарий, кафешки, очень много столовых на любой вкус и кошелек, но цены в среднем Московские.

Из экскурсий мы посетили город Феодосию, нам уже на протяжении нескольких лет особо ничего не меняется, мы прогулялись по набережной поели мороженое и поехали в поселок т.к. на нас надвигалась большая туча.

Так же мы побывали в полюбившимся месте мыс Казантип, природный заповедник и поселок Щелкино знаменитый своими пляжами с белым песком, но вот, что мы там увидели в этот раз я просто не могу с этим не поделится и не оставить заметки тут

Впечатляющие зрелище? Это просто ужасное зрелище с кучей дохлых медуз прибитых к берегу, ароматы не передоверяемые через фото и очень хорошо, потому что лучше этого не чувствовать. Вот такое аномальное явление было в 2019 году в Крыму, Азовское море, бухта Татарская.

В этом году, как и всегда Крым нас порадовал своей природой и красотой, своим климатом и добротой, ласковое море и красивые закаты, что еще нужно для хорошего отдыха.

14 дней пролетели как один миг и пора домой, выезд у нас был 5:13, так как раньше выезжать еще темно, в 6:42 состоялось наше прощание с мостом.

В Каменск-Шахтинске мы простояли в пробке час, а в 19:30 сил ехать дальше уже не осталось и мы заночевали в Грай-Воронец и до дома нам осталось ехать 827 км, это очень много, лучше всего большую часть проехать в первый день, но пробки и дорога отняли очень много сил и надо было отдыхать.

Утром следующего дня в 11:00 мы были уже в Воронеже +29 градусов на улице, жарко и Москва в 17:30 нас тоже встретила жарой в 30 градусов не смотря на то что уезжали мы из холодной, дождливой Москвы в которой всего было 13 градусов.

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы про путешествие в Крым на авто пишите, так же можно почитать и предыдущие статьи ведь в Крым на машине мы ездим уже много лет.