Москва — Крым на машине через мост

/ Путешествия
Автор:

Лето 2018 мы решили по традиции отправится в Крым. Тем более в мае текущего года был открыт мост через Керченский пролив для автомобилей. Это еще более облегчало нам задачу добраться до города Феодосия, а точнее до поселка Береговое, который находится в 130 км от Крымского моста. Ну и конечно же полюбоваться нашумевшим открытием моста, своими глазами тоже очень хотелось посмотреть.

И так подробнее о нашей поездки. Как всегда ранний подъем это был четверг 26 июля 2018 год, время 5 утра, легкий завтрак, кофе и в 5:45 мы уже стартуем. С собой в этот раз из еды мы брали не много, так как планировали питаться горячей едой в кафе по дороге. Только слойки, немного печенья, крекеров погрысть и конечно же питье, воды должно быть много, подъезжая к Воронежу это особенно ощутимо, так как там значительно теплее. Чай лучше не заваривать сразу, а взять чай в пакетиках и кипяток в термосе, чтобы заварить свежий, когда нет возможности остановится и покушать, можно перекусить в машине.

Нам предстоит преодолеть 1100 км по трассе М4-Дон до Ростовской области, где мы собираемся остановится в гостинице переночевать и поужинать. Трасса М4 платная и на этот случай нас уже который год подряд выручает траспордер устройство, которое при проезде пункта взымания платы считывается и списывает деньги автоматически и вы почти беспрепятственно проезжаете, с этого года кстати по транспордеру можно ехать в любую полосу, не только обозначенную T-pass, но и где за наличные тоже.

7 часов утра Москва и московская область остались позади, впереди нас ждал Липецк, Воронеж и знаменитый поселок Лосево, кто хоть раз ездил по М4 тот знает) Ну а кто не ездил рассказываю, что Лосево лучше проезжать рано, там всегда пробки, нам повезло и мы проехали пробку за 20 минут, это пустяк по сравнению, как люди на «встречке» километрами стоят по 2-3 часа в пробке. Возьмите на заметку, если будет большая пробка на данном участке в сторону Москвы, если объезд на 658 км, ориентир большая табличка объезд, там хорошая дорога и можно прилично сэкономить время.

В 14 часов дня мы проехали Богучар, 16 позади остался Каменск-Шахтинский, 19 часов мы прибыли в Ростов-на -Дону, еще час езды и мы в своей любимой гостинице Старая Мельница уже вкусно ужинаем горячим супчиком, то что нужно с дороги. Ноги гудят, голова кругом и мы отправляемся отдыхать.

Новый день 27 июля 2018 год, ранний подъем 6 утра и мы уже движемся в сторону моста, до которого нам осталось 400 км. В районе станицы Кисляковская дороги расходятся на 2 трассы, если поедете по М4 (Е115) и дальше, вас ждет отличная дорога, которая ведет на Краснодар, только нужно будет не пропустить хитрый разворот, чтобы не заехать в сам город. А еще есть вариант поехать на станицу Ленинградская, там дорога тоже не плохая, но вас будет ожидать постоянные ограничения скорости из-за населенных пунктов, потому что ехать придется через все станицы до самого моста. Мы попробовали обо маршрута, в Крым мы ехали на Краснодар по М4, а обратно в Москве через станицы, по М4 нам понравилось больше.

И вот наконец то состоялась наша встреча с мостом, красивым, белоснежным Крымским мостом, который проходит через Керченский пролив соединяя Таманский и Керченский полуостров. Протяжностью мост составляет 16 км, которые пролетели очень быстро, но мы успели вдоволь насладиться видами и красотами моста, чем с удовольствием делимся с вами. Стройка на мосту продолжается к открытию готовят железную дорогу, когда строительство полностью завершится я думаю будет еще более красиво.

Дорога после города Керчь оставляет желать лучшего, там строят дорогу поэтому под палящим солнцем в 40 градусов мы просто плавились, сидя в машине в пробке. Но всё плохое очень быстро забывается после того как разместившись в гостинице, с шикарным видом встретились с морем. Нам повезло и в первый день нашего прибывания нам удалось искупаться вечером, подышать морским бризом и хорошо отдохнуть с дороги. На следующий день погода испортилась был сильный ливень, который затопил поселок, зато мы выспались и отдохнули с дороги, набрались сил ведь впереди нас ждали жаркие, солнечные 13 дней отдыха, с теплым морем и хорошей погодой до самого нашего отъезда.

Ну вот и всё на этом, про дорогу домой рассказывать совсем нечего, кроме вышесказанного, что мы ехали по другой дороги, через станицы, а так доехали мы с ночевкой по традиции в городе Павловск, а на следующий день в 6 утра подъем и в путь до дома мы добрались около часа дня.

Немного слов о бензине мы потратили 6000 руб. в сторону Крыма и около 5500 в сторону Москвы, итого 11500 ушло чисто на бензин в обе стороны. Транспордер мы пополняли на 2000 руб. это на дорогу туда и обратно с запасом, потому что каждый год открываются всё новые платные участки. В дороге в оба конца мы потратили около 2000 на еду и воду, 4000 номер в гостинице, 1000 ужин в гостинице.

Если у вас остались вопросы про наше путешествие, пишите в комментарии мы отвечаем всегда всем. Спасибо за внимание.